Вы всегда хотели поиграть за мага-чернокнижника, которого легко качать, трудно убить, имеющего чит скиллы и призывающего нежить превосходящую по силе отборных монстров саммонеров? Если да, то ваш выбор очевиден - ваш новый чар - Некромансер!
3 in 1!
Некромант - ньюкер... Имеет в запасе 2 дальних удара чёрной магией против которых нет защитных заклятий... Первый удар - Vampiric Claw - требует сравнительно много маны, но высасывает жизнь из цели и передаёт её некроманту... Второй удар - Death Spike - требует мало маны, но использует Cursed Bone... Третий удар - Curse Death Link - сила увеличивается обратно пропорцианально количеству жизни некроманта... Кроме этого у Некроманта имеются замечательные Poison Cloud и Curse Poison, которые оставляют противников душится в конвульсиях на полу возле ног некроманта и молить о противоядии... Чистый ум более важен бренной оболочки, и по этом чёрная магия позволяет некроманту манипулировать своими жизненными силами и по мере надобности подпитывать разум энергией взятой из крови и плоти самого чернокнижника...
Некромант - саммонер... Некромант - мастер чёрной магии - отточил своё искуство до такой степени что в его силе оживить безжизненное тело силой чёрной магии... Оживлённое тело, раньше бывшее живой плотью и кровью, теперь становится гниющим куском мяса который повинуется малейшему движению руки Некроманта... Мало того что он имеет возможность поднимать трупы под своё командование, он ещё и имеет особый дар - мистическую связь с мёртвыми - со временем эта связь усиливается и перерастает в Trasfer Pain - возможность разделить любой ущерб нанесённый по некроманту и перевести часть его в компанъона... Стоит заметить что Некромант имеет два выбора при возвращении трупа к анимированной жизни - первый: сделать зомби - этот гниющий кусок мяса, обычно сделанный из останков эльфийских магов ненавидит всё живое - эта ненависть настолько сильна что он буквально способен поглащать жизнь на расстоянии... второй способ - собрать скелета, его белые кости и ненадёжный материал не дают ему возможности принимать на себя серъёзные удары, но отсутсвие чувств даёт ему демоническую силу - он не чувствует боли и способен задушить любого противника голыми руками несмотря на слышный треск его-же разваливающихся костей...
Некромант - дебаффер... Истинно страшно могущество чёрной магии способное превратить любого молодого, здорового воина в старую, безжизненную развалину за считанные секунды... даже душа - подвластна железной воле некроманта... Некромант изучающий все аспекты чёрной магии в скором времени получает доступ к этим дьявольским возможностям... Некогда гордый дух противника будет сломлен - ментальные силы его - подорваны... Silence - одно из самых страшных проклятий чёрной маги в момент превращает всемогущего Магистра-ветерана в беспомощного младенца, больше архмаг не сможет исползовать свою магию ибо дух его сломлен и слова заклинаний не выскользают из горла сдавленного страхом перед взглядом смерти! Могучие воины в момент могут превратится в стариков разбитых параличём для которых верхом героизма и несгибаемой воли может считатся убийство мухи, после того как проклятие Anchor сцепило их мускулы смертельной хваткой... Герои с несгибаемой силой воли и ясным умом - заклинания отражаются от поверхности их блестящей кирасы... и им не избежать участи их предщественников, Curse Gloom сломит их дух и вселит в них страх, ненависть, злобу - именно те сильные чуства которые увеличивают силу чёрной магии многократно! Лучники буду падать на колени проклиная свои немощные руки, которые будут не в состоянии натянуть тетиву после того как некромант проклянёт их Curse Weakness... И только одно заклинание - Sleep - даёт ложный покой душе жертвы - покой который нарушается предсмертным криком самой жертвы... Для борьбы с низшими существами, некромант имеет ряд заклинаний воздествующих на психику монстров - страх, путаница, забытие - некромант владеет тщедушными умами монстров и превращает их в свои игрушки... игрушки, которые так приятно ломать...